Black mist of your memory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black mist of your memory » База данных » Берлинская лазурь.


Берлинская лазурь.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

I. Имя персонажа
Aleksis Vaughan|Алексис Вон
Сокращений не терпит, так что не спешите называть ее "Алекс", "Лекс" или еще как-нибудь. Всякие рыбки, кролики и даже крокодильчики неуместны при обращении к ней так же, как и пингвины на главной улице Лондона. Из носа кровь, может быть, у вас и не потечет, но вот психологическая травма будет серьезной.
II. Дополнительная информация
•Рост: 164
•Вес: 51
•Дата рождения: 18 ноября 1993 года (18 лет)
•Национальность: англичанка
•Пол: женский
•Группа крови: В
•Резус фактор: -
III. Внешность
Бывает, смотришь на человека и понимаешь, что ничего особенного в нем нет.  Ни кричащей вычурности, пленяющей своей безвкусицей, ни столь ценимой людьми миловидности, которая издавна описана во многих светских романах и принята за эталон: льняные локоны, мраморная кожа, розовеющая при крайней степени смущения, да наивные голубые глаза.
Алексис не обладала ни одной из этих черт, а если бы и обладала, то, скорее всего, посчитала бы их проклятьем, нежели благословением и билетом в будущую  счастливую жизнь, ибо кого, как не таких, любят многочисленные кавалеры, наводняющие светскую Англию.
Казалось, что девушка составлена из множества углов: угловатые плечи, выступающие ключицы,  острый подбородок. Даже короткие, не достающие до плеч, поражающие своей густотой иссиня-черные непослушные  волосы, отливающие на ярком свету берлинской лазурью, всегда не прибраны и стоят торчком под совершенно немыслимыми углами, что зачастую выглядит достаточно забавно.  В детстве тратились многие часы на то, чтобы привести их в надлежащий вид, пока девочка с каменным лицом восседала на стуле, пытаясь под холодной маской обмана скрыть клокотавшую в душе ярость.  Помнится, когда-то давно Алексис нашла в старом резном комоде свою черно-белую и уже успевшую выцвести  фотографию, ту, где ей было около шести лет : огромные глаза на личике, идущим вразрез с представлением о лице ребенка, не по годам серьезные и пронзительные, худые руки,  напряженные, с жатые в некое подобие кулачков, и – волосы, заплетенные в длинную и толстую косу. Почему-то девушка ничего толком и не помнила об этом времени, не помнила, когда волосы подрезали под каре – уж не тогда ли, когда ее сестра подросла и поняла, что отстает от Алексис и в плане внешнем, и, что куда важнее, внутреннем .
Но, впрочем, все это и не так важно; важно то, что Алексис, будучи в некоторых аспектах своей жизни консерватором, пусть и способным на авантюры, до такой степени свыклась со своим внешним видом, что менять в нем что-то не приходило ей в голову. Далекая от романтичных изысканий и сентиментальных посиделок в беседках, проведя два года в психиатрической лечебнице, девушка мало следила за своим внешним видом, считая это совершенно излишним, и, возможно, в каком-то смысле даже была права – небрежность в прическе делало ее обыкновенно угрюмое лицо более живым, а всему облику придавало юношескую задорность.  Вкупе с неизменной ленточкой над правым ухом, скрывающей уродливый шрам – отметку уже далекого прошлого – выглядело это даже мило, особенно в те редкие минуты, когда Алексис улыбалась или смеялась и делала это по-настоящему, от всего сердца. Такое случалось редко, но мгновения эти были по истине ценными – грусть улетучивалась без следа, разглаживая и хмурые складки возле рта, и осветляя глаза, с глубокого синего до василькового, сквозящего весенним небом. В такие мгновения они казались чем-то необыкновенным, алмазным, обрамленным  густым ореолом  черных ресниц и тонкими бровями, способными уже в следующую секунду насмешливо взлететь вверх, открывая все таящееся высокомерие девушки.
Кожа белоснежная, почти прозрачная, с тонкими синеватыми венами, которые особенно ясно прочерчены на руках и шее. Губы почти бесцветны и необычайно тонки -  раньше девушка имела обыкновение их подкрашивать, сейчас же попросту не уделяет им никакого внимания, не считая покусывания в моменты волнения или тревоги. Наверное, это единственное, что выдает ее настоящие эмоции, ибо во всем другом Алексис отличает чрезвычайное самообладание.
Девушка достаточно стройна, хотя порой и передает сладкого.  Обладает излишне длинными пальцами, чем-то неприятно напоминающими лапки паука. Картина усугубляется еще и наличием длинных ногтей, извечно накрашенных темно-синим лаком.
За время пребывания в лечебнице Алексис оставила некоторые «королевские» замашки в виде атласных платьев с огромным количеством рюш и оборок, хотя мнение о женственности не изменила.  Она стала более независимой, став относиться поверхностно к своему внешнему виду и гардеробу.  И, хотя комплексы по поводу роста у нее остались, она все чаще вместо высокой шпильки и бальных туфель надевает обувь куда более пригодную для многочасовых блужданий.
По-прежнему не переносит ярких оттенков, предпочитая им гамму из синих, коричневых и серых цветов. Негативно относится и к большому количеству украшений, но к серебряному крестику,  давнему подарку отца, изредка прибавляются серебряные гвоздики и тонкая цепочка на правом запястье, составленная из крупных серебристых звеньев.
В общем и целом, девушка не обладает выдающейся красотой - скорее, необычность ее облику придает харизма, воспитание и та совокупность черт характера, которая делает два даже самых похожих лица различными. То, как девушка держится, как поворачивает голову и как при этом небрежном движении взлетают ее волосы, как взгляд, обыкновенно тяжелый, проясняется – именно это притягивает, заставляя задуматься о проявлении духовного мира во внешнем облике.
IV. Характер
...а духовный мир, в общем и целом, и не изменился вовсе.  По-прежнему  существует строгая внутренняя иерархия, «круг избранных», с которыми она изредка общается если не как с близкими друзьями, то как со сносными знакомыми, на равных. Эти люди  могут похвастаться тем, что немного ее знают – например, сколько ложек сахара она кладет в стаканчик с кофе или какие именно пирожные предпочитает. Но нельзя думать, что эти связи с людьми сильные, Алексис мало к кому испытывает искреннюю привязанность, а тем более любовь: убедившись, что это больно, девушка решила, что куда легче не сближаться с людьми вообще, нежели потом рвать все связи вместе с сердечными жилами. За годы пребывания в клинике привыкла не показывать своих истинных эмоций, или же убеждать всех, что искренность ее ненастоящая. Так легче, так проще, да и сложившееся мнение поддерживает.  Непревзойденная актриса, умевшая подружиться с кем угодно, перекинувшись всего парой фраз, практически исчезла, но бесподобное умение вводить окружающих в заблуждение осталось, чем девушка и пользуется. Сейчас ни к кому и в голову не придет, что где-то на задворках сознания Алексис хотелось бы просто того, чтобы этот мир был счастливым.
По-прежнему самодовольна, непредсказуема  и уверена в своей правоте, однако теперь в спорах предпочитает ничего не доказывать – кому и зачем, ее мнение стоит всех других, какими бы они ни были.  Дружелюбна и весела, но  лишь тогда, когда этого от нее требует ситуация или окружающие люди, отношение к которым стало более снисходительным. Может отпускать искрометные шуточки, от которых все будут приходить в восторг, но спустя мгновение сказать что-то такое, отчего окружающие почувствуют себя неуютно и даже глупо.
Наверное, она просто стала немного тверже – в своих принципах, взглядах, позициях. Зачатки пробуждающейся романтичности были убиты еще в начальных периодах, но не сказать, что девушку это сильно расстраивает – наоборот, она свысока смотрит на проявления сердечной привязанности и смысл жизни видит отнюдь не в создании новой ячейки общества с кричащими мамочками, занятыми отцами и сопливыми детьми.  Доверяет человеческим словам и обещаниям, но всегда допускает возможность ошибки, а потому навряд ли попросить кого-то о помощи, пусть и будет нуждаться в ней.
Не лишена доброты и участия, но ко всем этим чувствам примешивается толика презрения, ибо не признает человеческих слабостей и считает, что существует выход из любой ситуации, который можно отыскать самостоятельно. Даже если будет испытывать жалость к человеку, внешне останется бесстрастной и в первую очередь выкажет свое неуважение, причем в достаточно резких формах. Не способна остро чувствовать чужую боль, так как в таких случаях в первую очередь ищет способы решить проблему или же слова, способные человека успокоить.
Саркастична, остра на язык. С безукоризненной вежливостью может оскорбить человека, оставаясь такой же безучастной внешне – милая презрительная улыбка и холодок в глазах.  Нелестные замечания в свой адрес пропускает мимо ушей и никогда не мстит, но мнение  о людях, позволивших себе такое, уже не изменит.
Несмотря на достаточно консервативные взгляды, Алексис не чужда нового, ее легко чем-то заинтересовать, но, если этот интерес не поддержать, он быстро сходит на нет.  Обладает каким-то поистине кармическим талантом находить приключения на свою голову, а также на головы всех, кто обитает на досягаемом расстоянии.
Имевшая место ранее брезгливость за годы, проведенные в психиатрической лечебнице, исчезла без следа, и большинство вещей, вызывающих гримасу отвращения на лицах миловидных девушек и даже суровых мужчин, у Алексис не вызовет ровным счетом ничего, окромя сетований по поводу испорченного эстетического вида.
В целом слишком высокомерна, слишком холодна и слишком хорошо владеет собой, чтобы сойти за живого человека.  Не привыкла заниматься самоанализом, а потому глубокие эмоции, вызванные тем или иным словом или поступком, чаще всего попросту игнорирует ; а зачем, если нет смысла проявлять их  -  разве хоть кто-нибудь в этом мире еще ценит искренность?..

• Сильные стороны: самодостаточность, принципиальность, умение сдерживать обещания, снисходительность к ошибкам людей, артистичность, харизма.
• Слабые стороны: неискренность, неумение работать в команде, излишнее высокомерие, холодность, неспособность к романтическим чувствам, саркастичность.
• Страхи: мнемофобия (боязнь воспоминаний), тафефобия (боязнь быть погребенным заживо), фотоаугемофобия (боязнь яркого света), клинофобия (боязнь ложиться спать, сна).
• Цели,  мечты: раньше мечтала сбежать из больницы, отчистить Англию от аристократии и помогать простым людям. Сейчас считает, что этой помощи не достойны ни те, ни другие, смысла в жизни не видит, мечтает редко и о чем-то совсем уже приземленном – например, чтобы вы заткнулись и не трещали над ее ухом.
• Привычки: кусать губы и ногти во время волнения, делать журавликов или кораблики из бумаги, вертеть в руках посторонние предметы.

V. Биография
Алексис - внебрачная дочь Г-жи Изабеллы Вон, жены Графа Ричарда Вон, и ее личного шофера, а как оказалось в последствии, еще и любовника.
Дабы не запятнать свою честь и не потерять весомости в обществе, Граф взял ее на свое попечение, выдавая за свою дочь.
Разумеется, из-за того, что она была совершенно чужим, нежеланным и ненужным ребенком, ее все ненавидели: от матери, которая после ее рождения утратила прежнюю любовь и доверие своего супруга; отца, который извечно боялся, что в обществе станет известно, кто она на самом деле; старшей сестры, Эмили, которая считала, что именно из–за этой «твари», как она выражалась, испортились отношения ее родителей; и до прислуги, которая, видя отношение обоих родителей к дочери, считали ее пустым местом, абсолютно не требующим ни заботы, ни какого-либо, пусть даже мизерного, внимания.
Несмотря на такое отношение, родителям, которым все же приходилось изредка вывозить ее в свет, пришлось нанять ей личного гувернера, обучающего ее всему тому, что должна знать юная леди.
Обитала, да-да, именно обитала, а не жила полноценно, девочка в темной комнатушке около чердака. Ей никто и никогда не читал сказок на ночь, никто не целовал перед сном и не желал доброй ночи, у нее были старые, некрасивые куклы, ей не разрешалось прикасаться к компьютеру, да и вообще к чему бы то ни было ценному в доме. Именно потому большую часть своего времени она проводила в библиотеке, читая книги и сидя на подоконнике, на котором легко можно было спрятаться, если кто-то входил.
Девочка с детства привыкла к темноте, в темноте не чувствовалось одиночества. Она обволакивала и успокаивала,  но потом неизменно приходил сон. А снились ей всегда кошмары, кошмары, в которых она умирала, раз за разом. Отсюда и пошла одна из ее фобий – боязнь сна.
Несмотря на все жизненные неурядицы, Алексис не сломалась. Да, она редко улыбалась, да, зачастую щеки ее горели от пощечин матери, а волосы ныли из-за «взбучек», устраевымых отцом...Но она была сильнее всего этого. Она считала себе выше всех тех, кто ее окружал, так как видела в них всего лишь алчность, глупость и черствость.
И вроде бы жизнь и должна была течь именно так, пусть безрадостно, но размеренно и обычно. Да так и было до того дня, до 18 ноября 2009 года.
Но тот день перевернул все.
В кругу друзей Эмили ненароком рассказала, кто же такая Алексис на самом деле, не преминув оскорбить ее, а в особенности ее отца, которого сама Алексис горячо любила, хоть и абсолютно не помнила, так как ему пришлось уехать вскоре после известия о ее появлении на свет.
Так получилось, что Алексис услышала все это, и, разумеется, очень разозлилась. Вбежав в комнату, она начала оскорблять саму Эмили, вскоре же они обе перешли на крик. В порыве ярости Алексис толкнула Эмили, и та упала, ударившись виском об угол журнального столика.
Потекла тонкая струйка крови.
Эмили умерла.
Вбежавший на крики отец, увидев на полу распростертое тело своей любимицы, еще даже не осознав то, что она умерла, просто-напросто отшвырнул Алексис, и та, пролетев пару метров, ударилась спиной об большое висевшее в комнате зеркало, разбив его. Сотни мельчайших осколков полетели во все стороны, оцарапав руки и шею девушки, а один из них порвал мочку уха, которую она с тех пор и скрывает.
Родители девочки решили не возбуждать процесса, так как не хотели лишней шумихи, и выдали все за несчастный случай. Саму же Алексис было решено отдать в психиатрическую больницу, под предлогом ее невменяемости.
Этот случай надолго остался в сознании девушки. Как бы она не ненавидела и не презирала свою сестру, свою мать, предавшую ее, и отчима, который с радостью бы избавился от нее, она не могла найти себе оправдания, а потому надолго замкнулась в себе, совершенно утратив доверие, любовь и веру в людей, которые не вернулись к ней и после двух лет,  проведенных в психиатрической больнице Джастина Эла.
VI. Принадлежность
Пациент психиатрической больницы.
VII. Ориентация, позиция
Би/пассив
VIII. Способности
Так как родилась и выросла Алексис в графской семье, она с ранних лет была обучена хорошим манерам, имеет неплохой голос и недурно поет, отлично играет на фортепиано, рисует, неплохо разбирается в живописи и в поэзии. Кроме всего прочего отлично стреляет и умеет превосходно метать кинжалы.
IX. Сверхъестественная сила
Отражение любого внешнего воздействия, направленного на психику, память или чтение мыслей, такого, как телепатия или гипноз, а также частичное или полное уничтожение подобных барьеров у других телепатов. Степень разрушения зависит от телепатической силы соперника и от расстояния, на котором находится жертва: чем она ближе, тем Алексис  легче; кроме того, желателен контакт с глазами. Максимальное расстояние воздействия - 13 метров.
Частичное или полное восстановление памяти (необходим телесный контакт).
Моделирование - способность создавать в мозгу другого человека свою вселенную, где законы девушка устанавливает сама. Сознание жертвы помещается в мир, где остается все время действия способности  под полным влиянием девушки . Человек с сильной волей или сильный телепат способны разрушить «мир», однако на это потребуется время. Пока сознание находится в созданной реальности, оно полностью открыто для изучения и выуживания информации. Особенностью можно считать то, что для воздействия не нужен контакт с глазами жертвы. Однако присутствует ограничение по дальности действия способности- 40 метров.
X. Связь с Вами
http://vkontakte.ru/id63657178 и icq 551979832
XI. Резервный сектор
Верно
http://s017.radikal.ru/i435/1208/24/14aea2be6dee.png
XII. Пробный пост
Омном!
XIII. Желаемый статус
Берлинская лазурь.

Отредактировано Aleksis (2012-08-07 21:59:32)

0

2

про восстановление памяти уточнение- нужен телесный контакт или на расстоянии? если расстояние, то укажи какое.
В остальном вопросов нет, учитывая тот факт, что моделирование сам я и писал :3

Правь и от меня Принята

0

3

Vincent Valentine
Окау. Безусловно, телесный контакт и никак иначе, сейчас закончу редактировать свою же орфографию и исправлю.

0

4

Кхм! Забыл сказать. Некоторые знаки препинания являются авторскими, особенно это касается тире. Например, здесь:

Aleksis написал(а):

не по годам серьезные и пронзительные, худые руки,  напряженные, с жатые в некое подобие кулачков, и – волосы, заплетенные в длинную и толстую косу.

...и в некоторых других местах, где можно было бы их выкинуть совсем или заменить запятыми. Но таки там при чтении требуются паузы, иногда более продолжительные, нежели могут позволить запятые. Или, в качестве альтернативы, смысловые ударения.
В каком-то смысле это меня не оправдывает, ибо анкета есть анкета, а русский язык и пунктуация из-за моего "авторства" страдать не должны, так что ежели ко всему этому будут претензии, то исправления последуют незамедлительно. Но таки да, я просто хотел объяснить.

Отредактировано Aleksis (2012-08-07 18:15:30)

0

5

Aleksis написал(а):

Ни кричащей вычурности, пленяющей своей безвкусицей, ни столь ценимой людьми миловидности, которая издавна описана во многих светских романах и принята за эталон - льняные локоны, мраморная кожа, розовеющая при крайней степени смущения, да наивные голубые глаза.

Меня смущает этот знак о.о Я понимаю, что ты убрала тире везде, где можно обойтись запятой, но это более подробное описание с перечислением именно "миловидности", а это двоеточие.

Aleksis написал(а):

Казалось, что девушка составлена из множества углов – угловатые плечи, выступающие ключицы, острый подбородок.

и тут та же бяка. Не запятую заменила, а двоеточие, а за это большие дяди делают атата *о*
Авторским знаком не считается, поменять)

Aleksis написал(а):

Губы почти бесцветны и необычайно тонки, раньше девушка имела обыкновение их подкрашивать, сейчас же попросту не уделяет им никакого внимания,

А тут мне не хватает тире. Потеряна причинно-следственная связь. Губы бесцветны, поэтому подкрашивала. Одновременностью или последовательностью тут и не пахло)

Aleksis написал(а):

В общем и целом, девушка не обладает выдающейся красотой; скорее, необычность ее облику придает харизма, воспитание и та совокупность черт характера, которая делает два даже самых похожих лица различными.

Точка с запятой ставятся в далеких друг от друга по смыслу бессоюзных предложениях. Ну, или слишком уж распространенных. Я лично тут вижу связь. Противопоставление, а оно выделяется тем же тире) *trollface*

Aleksis написал(а):

С безукоризненной вежливостью может оскорбить человека, оставаясь такой же безучастной внешне – милая презрительная улыбка и холодок в глазах.

если это специальный оксюморон, то можно оставить, но как презрение может быть милым? Она смотрит на тебя, пардон, как на говно, а это еще и мило и улыбчиво о.о моя не понимать. По мне так рубеж между снисхождением и жалостью может каким-то образом милым, но презрение...)

Aleksis написал(а):

Девочка с детства привыкла к темноте, в темноте не чувствовалось одиночества.

Если это для того, чтобы подчеркнуть слово "темнота", можно оставить, но я б местоимением заменила. "Там"... "под ее покровом") Как альтернатива, если что)

Aleksis написал(а):

Она обволакивала и успокаивала... Но потом неизменно приходил сон. А снились ей всегда кошмары, кошмары, в которых она умирала... Отсюда и пошла одна из ее фобий – боязнь сна.

Aleksis написал(а):

Потекла тонкая струйка крови...

Добавляем трагичности многоточиями? >:D Это как крик капсом выделять о.о Ладно, это уже придирка.

0

6

Megan Evans написал(а):

Меня смущает этот знак о.о Я понимаю, что ты убрала тире везде, где можно обойтись запятой, но это более подробное описание с перечислением именно "миловидности", а это двоеточие.

Megan Evans написал(а):

и тут та же бяка. Не запятую заменила, а двоеточие, а за это большие дяди делают атата *о*
Авторским знаком не считается, поменять)

Я понимаю, что атата. Но двоеточие не дает нужной паузы при чтении т___т
Я и так раз триста просмотрела анкету - там было на десяток тире больше: D
Исправлю)

Megan Evans написал(а):

если это специальный оксюморон, то можно оставить, но как презрение может быть милым? Она смотрит на тебя, пардон, как на говно, а это еще и мило и улыбчиво о.о моя не понимать. По мне так рубеж между снисхождением и жалостью может каким-то образом милым, но презрение...)

Нет, здесь специально и оксюморон, в том-то и дело, что быть не может, ибо сарказм)

Megan Evans написал(а):

Добавляем трагичности многоточиями? > Это как крик капсом выделять о.о Ладно, это уже придирка.

Фэйспалм: D Я не перечитал биографию, уверенный, что там все ок о___о Единственное, что сделал - добавил последнюю строчку)

Так, ушел исправлять)

0

7

Так, многоточия численно сократил, пунктуацию исправил, оставил исключительно оксюморон. Который как-бы даже не оксюморон, ибо улыбка не милая и презрительная одновременно, а внешне милая, но на самом деле презрительная. Это как сказать человеку, что он никто, никак и вообще нигде, а потом сделать книксен, послать воздушный поцелуй и умчаться в закат.
Хотя, в общем и целом, можно перефразировать или презрительность убрать как данность, не принципиально)

Отредактировано Aleksis (2012-08-07 22:11:07)

0

8

Хорошо)
Принята

0


Вы здесь » Black mist of your memory » База данных » Берлинская лазурь.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC